|
“ПУЛЬСАР-Мини-01”
|
Устанавливается на все виды карбюраторных двигателей, имеющих
контактную систему зажигания:
ВАЗ-2101…2107, “Запорожец”, “Москвич”, “Волга”,
“РАФ”, “ЗИЛ” и т.п.
ю
Включение тока через
катушку зажигания происходит через контакты прерывателя, а отключение тока
катушки через транзистор. Поскольку при этом отсутствует искрообразование на
контактах прерывателя, энергия искры увеличивается до 25 %, а рабочее напряжение
снижается до 6 Вольт. Режима резерва нет.
Имеет встроенный электронный октан-
корректор с плавным регулятором угла опережения зажигания 0,5 … 16° по коленвалу двигателя.
Снижает нижний предел работоспособности системы зажигания с 10 до 6 вольт.
ю
Увеличивает энергию
искры за счет разгрузки контактов прерывателя, а также стабильность искрообразования,
особенно на больших оборотах двигателя вплоть до максимальных.
ю Улучшает сгорание
топлива.
ю Дает устойчивое
искрообразование с 6 Вольт, улучшая запуск двигателя зимой и при слабом аккумуляторе.
ю Увеличивает срок службы
контактов прерывателя.
ю Увеличивает срок
службы аккумулятора и стартера.
Напряжение питания, В | 6 ... 18 |
Напряжение в цепи первичной обмотки катушки зажигания, В | 280 ... 350 |
Диапазон рабочих частот по оборотам вращения коленвала ДВС, об/мин | 10 ... 7500 |
Ток сквозной проводимости катушки зажигания, не более, А | 5 |
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, подключаемой к системе, Ом | ≥ 3,0 |
Интервал рабочих температур, °С | -45 ... +70 |
Габаритные размеры блока, мм | 118 х 65 х 32 |
Масса системы, кг | ≤ 0,15 |